Делаем инвестиции понятными и доступными для каждого

Акции Philip Morris International Inc.

Ценные бумаги можно приобрести только во время работы Московской и Санкт-Петербургской биржи: в рабочие дни с 10:00 до 18:30 по московскому времени. Более точное время на официальном сайте биржи.

О компании
4 9 //рейтинг 4 основан на 9 оценках
Акции Philip Morris International Inc.

Philip Morris International - одна из крупнейших табачных компаний в мире, продукция которой продается в более чем 180 странах. Штаб-квартира расположена в Лозанне (Швейцария). Наиболее известные производимые марки:...
Подробнее

7558,24
Цена за 1 акцию с учетом комиссии за покупку
Изменение за сегодня
+ 0,10 $ + 0,10%
за неделю
+ 0,58 $ + 0,59%
за месяц
-1,04 $ -1,04%
за год
+ 22,43 $ + 29,12%
Акции Philip Morris International Inc.

Philip Morris International Inc. – крупнейшая в мире компания, занимающаяся производством сигарет и других никотиносодержащих продуктов. Холдинг был основан в 1987 году и за время своей работы успел завоевать ошеломительную популярность по всему миру. В настоящее время продукция компании изготавливается на 44-х заводах и продается в 180 государств. Холдинг владеет большим количеством брендов, наиболее известным из которых является Marlboro – на его долю приходится более 36% от общих продаж. Также широко известны бренды Bond Street, Next, L&M, Parliament, Philip Morris, Chesterfield и др.  

C 2014 года холдинг вывел на рынок новинку – устройства для нагрева табачных продуктов IQOS, которые (по мнению производителя), приносят меньше вреда для здоровья по сравнению с традиционными сигаретами. 

В настоящее время наибольшая доля совокупных продаж приходится на европейский рынок (31%), прибыль от продаж в страны Австралии и Восточной Азии составляет около 19%, страны Юго-Восточной и Южной Азии дают около 16% дохода. 

Крупнейшие производственные мощности находятся в Турции, России, Индонезии, Польше, Италии, на Филиппинах. В числе весомых конкурентных преимуществ компании – всемирно известные раскрученные бренды, продуманная рекламная стратегия, адаптивный маркетинг. Продукция ориентирована на различные ценовые ниши – премиум, среднего и эконом-класса.